Заказать обратный звонок

Подшипники скольжения SKF

Ассортимент подшипников скольжения достаточно широк и включает в себя:
- сферические подшипники. Предназначены для работы с небольшими скоростями и способны компенсировать перекос,а так же осуществлять колебательные движения. Отличаются очень высокой грузоподъемностью и готовы к монтажу.
- радиальные шарнирные подшипники  с метрическими и дюймовыми размерами, в том числе - с уплотнениями и\или широким внутренним кольцом;
- упорные шарнирные подшипники  для осевых нагрузок и в комбинации с радиальным шарнирным подшипником скольжения - для подшипниковых узлов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации;
- радиально-упорные шарнирные подшипники  для комбинированных и осевых нагрузок;
- головки штоков с шарнирными подшипниками  с внутренней или
наружной резьбой или цилиндрическим, либо прямоугольным сварным хвостиком.

В шарнирных подшипниках скольжения применяются различные комбинации пар
трения:
- "сталь-сталь" (требует смазывания);
- "сталь - спеченный бронзовый композиционный материал";
-"сталь-ткань с волокнами из фторопласта";
-"сталь-композитный политетрафторэтилен (ПТФА)".

Каталог подшипников скольжения SKF

Сферические подшипники скольжения

Подшипники и шарнирные головки

Подшипники, требующие обслуживания

Необслуживаемые подшипники

Легкий уход радиально-упорных подшипников

Сферические упорные подшипники

Шарнирные головки, требующие обслуживания

Шарнирные головки, не требующие обслуживания

Композитные подшипники сухого скольжения и FW втулки

Композитные подшипники сухого скольжения и FW втулки в целом

Композитные втулки сухого скольжения

FW втулки

Композитные фланцевые втулки сухого скольжения

Композитные упорные шайбы сухого скольжения

Полоса скольжения сухого композита

Поиск по сайту
PDF

Что такое Taper Bushings (Lock)?

Taper Bush (Тапер Буш) - это втулка с конической наружной поверхностью установленных типоразмеров и разрезной внутренней частью с цилиндрическим отверстием различных диаметров и шпоночным пазом.

»...

Что такое подшипники NoWear и в чем их преимущество?

NoWear это не конструктивные особенности подшипника, а запатентованное название керамического покрытия наносимого методом вакуумного напыления

»...

Все вопросы - ответы