Шарнирные головки, требующие обслуживания
Шарнирные головки состоят из глазообразной головки и встроенного стержня, который образует корпус для стандартного сферического подшипника скольжения. Как правило, шарнирные головки доступны с левой или правой резьбой ISO 965/1: 1980. Они применяются в основном там, где конец стержня прикреплен к концу поршневого штока или у основания гидравлического цилиндра. Шарнирные головки подходят для сварки с другими компонентами.
Шарнирные головки SKF, требующие технического обслуживания, доступны как в стандартной комплектации, так и в комбинациях «сталь-сталь» и «сталь-бронза». Оба типа требуют регулярного смазывания. Концы стержня «сталь-сталь» имеют раздвижные контактные поверхности, которые закалены, фосфатированы и обработаны смазкой. Они очень устойчивы к износу, поэтому особенно подходят для использования там, где присутствуют большие нагрузки переменного направления. Шарнирные головки «сталь-бронза» имеют внешнее бронзовое кольцо и закаленное хромированное внутреннее кольцо. Они хороши тем, что их можно использовать при условии недостаточного смазывания.
Шарнирные головки SKF с левой резьбой идентифицируются L в обозначении префикса, иначе концы стержней имеют правую резьбу. Например, концы стержня SILA 40 ES имеют левую резьбу, тогда как концы стержня SIA 40 ES имеют правую.
Доступны следующие виды шарнирных головок SKF, требующих технического обслуживания:
- шарнирные головки с внутренней резьбой «сталь-сталь»;
- шарнирные головки с внутренней резьбой для гидроцилиндров «сталь-сталь»;
- шарнирные головки с наружной резьбой «сталь-сталь»;
- шарнирные головки для сварки со стальным стержнем «сталь-сталь»;
- шарнирные головки с внутренней резьбой «сталь-бронза»;
- шарнирные головки с наружной резьбой «сталь-бронза».