8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Легкий уход радиально-упорных сферических подшипников скольжения

Упорные шарнирные подшипники имеют сферические скользящие поверхности на внутреннем и внешнем кольце, которые расположены под углом к ​​оси подшипника. Поэтому они особенно подходят для переноса комбинированных (радиальных и осевых) нагрузок. Один радиально-упорный сферический подшипник скольжения может переносить только осевые нагрузки, действующие в одном направлении. Согласно радиальным нагрузкам, сила, действующая в осевом направлении, образуется в подшипнике, которая всегда должна быть противопоставлена равной силе, действующей в противоположном направлении. Таким образом, подшипники обычно устанавливаются парой в противоположном направлении друг от друга. Если два радиально-упорных сферических подшипника скольжения расположены на одной оси, то сферический подшипник скольжения может переносить тяжелые радиальные нагрузки, а также тяжелые осевые нагрузки в обоих направлениях.

Радиально-упорные сферические подшипники скольжения SKF производятся в стандартной комплектации со скользящей контактной поверхностью сталь из PTFE композита. Они в первую очередь предназначены для постоянно направленных нагрузок и не требуют технического обслуживания. Тем не менее, для повышения защиты от коррозии и улучшения герметичности рекомендуется, чтобы подшипник хорошо был смазан перед установкой. Это продлит срок службы подшипника.