Новости
Демонстрация Henkel
Компания Henkel необычным способом продемонстрировала возможности и эффективность своих продуктов, а именно инновационный клей Teroson PU 8730 HMLC, с помощью краш-теста. Совместно с сайтом crashtest-service.com (CTS) в Mюнстере, Германия, компания представила клиентам свою обширную линейку высокоэффективных продуктов.
«Гвоздем» мероприятия стал реальный краш-тест, в котором лобовое стекло автомобиля было установлено с помощью клея-герметика для вклейки стекол Teroson. Отмечаем, что тестирование на безопасность с помощью краш-теста проводилось всего через 30 минут после установки стекла, с соблюдением всех требований ЕС.
Во время мероприятия гости впервые смогли наблюдать за изменениями, происходящими с ветровым стеклом при аварии. Для вклейки нового ветрового стекла автомобиля для испытаний эксперты Henkel использовали продукт Teroson PU 8730 HMLC, дающий возможность авторемонтным мастерским завершить установку за 10 минут и гарантирует безопасность езды на автомобиле уже через 30 минут.
Результаты лобового столкновения со смещением в соответствии с новыми стандартами показали, что ветровое стекло, вклеенное с помощью клея-герметика Teroson, не только выдержало экстремальные условия краш-теста, но также обеспечило показатели, необходимые для полной работоспособности подушки безопасности пассажира.
Кроме того, в дополнение к своим клеям-герметикам для вклейки стекол, компания Henkel также представила широкий спектр инновационных решений Teroson и Loctite для ремонта и технического обслуживания автомобилей. В линейку входят решения для ремонта кузова транспортного средства, монтажных узлов и механических систем, а также средства для отделки, обработки поверхностей, очистки и даже комплексные решения для защиты от коррозии и износа.
Источник и ссылка на видео краш-теста: https://www.henkel.com/
Опубликовано: 22 Август 2018 | Другие новости
← Предыдущая новость Современные клеевые технологии в промышленности. Очищение деталей |
Следующая новость → Дистанционное управление системами смазки LRM2 SKF |