Цилиндрические роликоподшипники
Наша компания предлагает Вам роликоподшипники производства SKF различных типов, конструкций и размеров. В предлагаемый ассортимент стандартной продукции входят однорядные и двухрядные подшипники без сепоратора с полным набором роликов. А так же предлагаем однорядные роликовые подшипники с сепаратором. Бессепараторные подшипники применяются при средних частотах вращения, они способны воспринимать повышенные тяжелые радиальные нагрузки. На больших частотах вращения применяются подшипники с сепаратором.
В цилиндрических роликоподшипниках SKF главным элементом являются ролики. Усовершенствованный внутренний профиль качения подшипника оптимально распределяет нагрузку в контактной зоне. Оптимизированные поверхности обеспечивают правильное движение роликов и создают условия для равномерного формирования смазочной пленки. Преимуществами такой контрукии являются повышенная надежность, увеличенный ресурс и способность воспринимать перекосы.
Предлагаем Вашему вниманию следующие цилиндрические роликоподшипники SKF:
– двухрядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором, в основном конструкции NNU и NN;
– многорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором;
– однорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники, в основном конструкции NCF и NJG;
– двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники;
– многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники с четырьмя или восемью рядами роликов.
В полный перечень ассортимента цилиндрических роликоподшипников SKF входят подшипники следующих наименований:
- однорядные прецизионные стальные или гибридные цилиндрические роликоподшипники;
- двухрядные прецизионные стальные или гибридные цилиндрические роликоподшипники;
- цилиндрические роликоподшипники или подшипниковые узлы для железнодорожных букс;
- однорядные цилиндрические роликоподшипники для железнодорожных тяговых двигателей;
- опорные подшипники для многовалковых станов холодной прокатки;
- делительные роликовые узлы для печей непрерывного действия.
Цилиндрические роликовые подшипники специального назначения покрыты электроизолирующим покрытием INSOCOAT®.
Цилиндрические роликоподшипники
|
|
Расшифровка суффиксов подшипников
|
|
Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. | |
CN | Нормальный радиальный внутренний зазор; как правило используется только в комбинации с одной из следующих букв, обозначающих суженное или смещенное поле зазора: Н суженное поле зазора, соответствует верхней половине фактического поля зазора указанной группы L суженное поле зазора, соответствует нижней половине фактического поля зазора указанной группы |
C2 | Радиальный внутренний зазор меньше нормального |
C3 | Радиальный внутренний зазор больше нормального |
C4 | Радиальный внутренний зазор больше C3 |
C5 | Радиальный внутренний зазор больше C4 |
EC | Оптимизированная внутренняя конструкция, включает увеличенное число роликовбольшего размера с улучшенной геометрией контакта торцов роликов с бортами |
HA3 | Внутреннее кольцо подшипника из цементируемой стали |
HB1 | Внутреннее и наружное кольцо с закалкой на бейнит |
HN1 | Внутреннее и наружное кольцо со специальной поверхностной термической обработкой |
J | Штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный |
K | Коноческое отверстие, конусность 1:12 |
M | Составной механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам |
MA | Составной механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу |
MB | Составной механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу |
ML | Цельный механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу |
MP | Цельный механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, с фрезерованными или протянутыми карманами, центрируемый по внутреннему и наружному кольцу |
MR | Цельный механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по роликам |
N | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника |
NR | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника со стопорным кольцом |
N1 | Один фиксирующий паз на торце наружного кольца |
N2 | Два фиксирующих паза, расположенных под углом 180° друг к другу, на одном из торцов наружного кольца |
P | Сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по роликам |
PH | Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по роликам |
PHA | Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу |
S1 | Кольца стабилизированы для рабочих температур до +200°С |
S2 | Кольца стабилизированы для рабочих температур до +250°С |
VA301 | Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей |
VA305 | VA301 + специальный контроль |
VA350 | Буксовый железнодорожный подшипник |
VA380 | Буксовый подшипник, соответствующий EN 12080:1998, класс 1 |
VA3091 | VA301 + VL0241 |
VC025 | Подшипник со специальными износостойкими дорожками качения для работы в условиях сильно-загрязненной среды |
VL0241 | Внешнее кольцо с электроизоляционным покрытием из оксида аллюминия (напряжение до 1000 В) |
VL2071 | Внутреннее кольцо с электроизоляционным покрытием из оксида аллюминия (напряжение до 1000 В) |
VQ015 | Внутреннее кольцо с комбинированной дорожкой качения для компенсации увеличенного перекоса |