8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Цилиндрические роликоподшипники

Цилиндрические роликоподшипники

Наша компания предлагает Вам роликоподшипники производства SKF различных типов, конструкций и размеров. В предлагаемый ассортимент стандартной продукции входят однорядные и двухрядные подшипники без сепоратора с полным набором роликов. А так же предлагаем однорядные роликовые подшипники с сепаратором. Бессепараторные подшипники применяются при средних частотах вращения, они способны воспринимать повышенные тяжелые радиальные нагрузки. На больших частотах вращения применяются подшипники с сепаратором.

В цилиндрических роликоподшипниках SKF главным элементом являются ролики. Усовершенствованный внутренний профиль качения подшипника оптимально распределяет нагрузку в контактной зоне. Оптимизированные поверхности обеспечивают правильное движение роликов и создают условия для равномерного формирования смазочной пленки. Преимуществами такой контрукии являются повышенная надежность, увеличенный ресурс и способность воспринимать перекосы.

Предлагаем Вашему вниманию следующие цилиндрические роликоподшипники SKF:

– однорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором, в основном конструкции NU, NJ, NUP и N; 
– двухрядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором, в основном конструкции NNU и NN; 
– многорядные цилиндрические роликоподшипники с сепаратором; 
– однорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники, в основном конструкции NCF и NJG;
– двухрядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники
– многорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники с четырьмя или восемью рядами роликов. 

В полный перечень ассортимента цилиндрических роликоподшипников SKF входят подшипники следующих наименований:

  • однорядные прецизионные стальные или гибридные цилиндрические роликоподшипники;
  • двухрядные прецизионные стальные или гибридные цилиндрические роликоподшипники;
  • цилиндрические роликоподшипники или подшипниковые узлы для железнодорожных букс;
  • однорядные цилиндрические роликоподшипники для железнодорожных тяговых двигателей;
  • опорные подшипники для многовалковых станов холодной прокатки;
  • делительные роликовые узлы для печей непрерывного действия. 

Цилиндрические роликовые подшипники специального назначения покрыты электроизолирующим покрытием INSOCOAT®.

Цилиндрические роликоподшипники
Расшифровка суффиксов подшипников
Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. 
CN Нормальный радиальный внутренний зазор; как правило используется только в комбинации с одной из следующих букв, обозначающих суженное или смещенное поле зазора: Н суженное поле зазора, соответствует верхней половине фактического поля зазора указанной группы L суженное поле зазора, соответствует нижней половине фактического поля зазора указанной группы
C2 Радиальный внутренний зазор меньше нормального
C3 Радиальный внутренний зазор больше нормального
C4 Радиальный внутренний зазор больше C3
C5 Радиальный внутренний зазор больше C4
EC Оптимизированная внутренняя конструкция, включает увеличенное число роликовбольшего размера с улучшенной геометрией контакта торцов роликов с бортами
HA3 Внутреннее кольцо подшипника из цементируемой стали
HB1 Внутреннее и наружное кольцо с закалкой на бейнит
HN1 Внутреннее и наружное кольцо со специальной поверхностной термической обработкой 
J Штампованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный
K Коноческое отверстие, конусность 1:12
M Составной механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам
MA Составной механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу
MB Составной механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу
ML Цельный механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу
MP Цельный механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, с фрезерованными или протянутыми карманами, центрируемый по внутреннему и наружному кольцу
MR Цельный механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по роликам
N Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
NR Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника со стопорным кольцом
N1 Один фиксирующий паз на торце наружного кольца
N2 Два фиксирующих паза, расположенных под углом 180° друг к другу, на одном из торцов наружного кольца
P Сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по роликам
PH Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по роликам
PHA Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по наружному кольцу
S1 Кольца стабилизированы для рабочих температур до +200°С 
S2 Кольца стабилизированы для рабочих температур до +250°С 
VA301 Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей
VA305 VA301 + специальный контроль 
VA350 Буксовый железнодорожный подшипник
VA380 Буксовый подшипник, соответствующий EN 12080:1998, класс 1
VA3091 VA301 + VL0241 
VC025 Подшипник со специальными износостойкими дорожками качения для работы в условиях сильно-загрязненной среды
VL0241 Внешнее кольцо с электроизоляционным покрытием из оксида аллюминия (напряжение до 1000 В)
VL2071 Внутреннее кольцо с электроизоляционным покрытием из оксида аллюминия (напряжение до 1000 В)
VQ015 Внутреннее кольцо с комбинированной дорожкой качения для компенсации увеличенного перекоса