8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Однорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

Бессепараторные радиальные роликоподшипники имеют внутри своей конструкции больше роликов и за счет отсутствия сепаратора способны переносить более высокие радиальные нагрузки. Но такие роликоподшипники не предназначены для работы на высоких скоростях, как подшипники с сепаратором. Они применяются там, где нагрузки на подшипники очень высокие. Предлагаемый нами ассортимент однорядных бессепараторных радиальных роликоподшипников SKF включает в себя подшипники типов NCF и NJG.

Конструкция бессепараторных подшипников типа NCF устроена следующим образом. На наружном кольце имеется один борт и два на внутреннем кольце. Благодаря этому подшипник надежно фиксирует вал в одном направлении и хорошо выдерживает односторонние нагрузки на ось. Ролики внутри радиального подшипника удерживаются стопорным кольцом, которое находится на безбортовой стороне наружного кольца. Ниже в таблицах приведены величины внутреннего осевого зазора подшипников. Зазоры были рассчитаны с учетом теплового расширения и небольшого осевого смещения вала относительно корпуса подшипника.

Роликоподшипники типа NJG относятся к серии тяжелых подшипников. Такие подшипники применяются при небольших скоростях вращения и при наличии тяжелых осевых нагрузок. В отличие от типа NCF, подшипники типа NJG имеют один бортик на внутреннем кольце и два бортика на наружном кольце. Подшипники типа NJG имеют само удерживающийся набор роликов. Наружное кольцо с роликами можно снять с внутреннего кольца не опасаясь, что ролики выпадут. Такая конструкция значительно упрощает установку и снятие подшипника.

Подшипники SKF

Таблица параметров и обозначений однорядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников с максимальным количеством роликов