8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Новости

Подшипниковые узлы типа FYTB с фланцевыми корпусами на складе

На наш склад в Москве поступила большая партия подшипниковых узлов типа FYTB с литым фланцевым овальным корпусом, со стопорным винтом, для метрических валов.

Подшипниковый узел типа FYTB с литым фланцевым овальным корпусом, со стопорным винтом, для метрических валов FYTJ 30 TF


Фланцевые шарикоподшипниковые узлы SKF состоят из корпусного подшипника, установленного в корпусе, который крепится болтами к корпусу или раме машины. Ассортимент SKF включает узлы, соответствующие стандарту ISO, североамериканским стандартам, а также японским промышленным стандартам (JIS). В ассортименте SKF представлены узлы, соответствующие практически любым требованиям в отношении компоновки болтов или фиксации на валу.


Опубликовано: 28 Февраль 2022 | Другие новости