8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Новости

Конические роликоподшипники на складе

На наш склад в Москве поступила большая партия конических роликоподшипников SKF.  

У подшипников данного типа на наружном и внутреннем кольце дорожки качения имеют коническую поверхность, по которой вместе с сепаратором перемещаются конические ролики. Данная конструкция позволяет коническим подшипникам переносить комбинированные нагрузки - радиальные и осевые. Конструкция конических роликоподшипников SKF разборная. Блок, который состоит из сепаратора, комплекта роликов и внутреннего кольца, может быть установлен отдельно от наружного кольца. Коническая поверхность дорожек подшипников SKF позволяет обеспечить оптимальное распределение нагрузок в контактной зоне между роликами и дорожками на кольцах. Геометрия торцов роликов и направляющих бортов способствует правильному образованию смазывающей пленки между бортами колец подшипников и торцами роликов в зоне их контакта. Вышеперечисленные преимущества повышают эксплуатационную надежность подшипников и снижают чувствительность к перекосам.


Опубликовано: 31 Май 2021 | Другие новости