№ цепи по ANSI | 140-1 |
Шаг P, мм | 44,45 |
Диаметр ролика d1 макс., мм | 25,4 |
Расстояние между внутренними пластинами b1 мин., мм | 25,22 |
Диаметр штифта d2 макс., мм | 12,7 |
Длина штифта L макс., мм | 54,4 |
Длина штифта Lc макс., мм | 59 |
Длина шплинтованного штифта Lc макс., мм | – |
Высота внутренней пластины h2 макс., мм | 41 |
Толщина пластины T макс., мм | 5,6 |
Поперечный шаг Pt, мм | – |
Мин. разрушающая нагрузка Q мин., кН | 172,4 |
Средняя разрушающая нагрузка Q0, кН | – |
Масса на 1 метр, кг/м | 7,5 |
Соединительное звено | PHC 140-1NP-C/L |
Переxодное звено | PHC 140-1NP-O/L |
Фиксатор присоединительного звена | Пруж.защелка |
Оптимальная рабочая температура, град.С | от -10 °С до +150 °С |
Допустимая рабочая температура со снижением нагрузки, град.С | от -30 °С до +250 °С |
Корризионностойкий тип | NP |
Покрытие | никелированная |
Усиленная | нет |
Перед монтажом новых цепей удостоверьтесь:
- используются соответствующие звездочки и маркировка на звездочках соответствует маркировке цепи;
- звездочки находятся в исправном состоянии и их зубья не изношены;
- звездочки находятся в одной плоскости, для регулировки рекомендуем инструмент SKF серии TKSA.
- «отрежьте» кусок цепи с нужным числом звеньев для монтажа на привод, для разрезания цепи рекомендуем инструмент SKF Chain Breaker PUB PSD/C1 011 (мелкие цепи) или PUB PSD/C1 012 (средние цепи).
Во время монтажа цепи запрещается применять чрезмерную силу для установки цепи на звездочки, монтаж соединительного звена должен производиться «от руки».
Регулировка натяжения цепи - для свободного проникновения смазки в сопряжения и длительного срока службы цепи, чрезвычайно важно наличие небольшого зазора в сопряжениях. «Натяжение» цепи определяется соотношением размаха колебаний цепи (расстоянием между максимумами отклонения цепи при ее отклонениях рукой) к длине ее пролета. Оптимальное «натяжение»:
- в низко- и среднескоростных приводах 4-6%;
- в высокоскоростных приводах 2-3%;
- в приводах с ударной, импульсной или реверсивной нагрузкой 2-3%;
- в вертикально расположенных приводах 2-3%.
Периодическое обслуживание, смазывание и очистка цепи необходимы для достижения максимального срока службы. Для смазывания цепи SKF рекомендует специальные цепные масла – широкодиапазонное LHMT 68 или высокотемпературное LHHT 265. Для комплексного обслуживания цепи предназначены автономные лубрикаторы SKF SYSTEM 24 заполненные цепным маслом со специальными щеточками, которые одновременно смазывают и очищают цепь от пыли.
Продлите срок службы цепи со звездочками SKF. Не рекомендуется монтаж новой цепи на изношенные звездочки, из-за увеличения линейного шага впадин звездочки при изнашивании. Средний срок службы звездочек - обычные меняются вместе с цепью, с закаленными зубьями служат 3-5 замен цепей.