8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Новости

Новый индукционный нагреватель SKF TWIM 15

Монтаж подшипников в нагретом состоянии теперь проще благодаря индукционному нагревателю SKF TWIM 15, который вы можете найти в нашем каталоге. Индукционный нагреватель TWIM 15 был разработан для упрощения процесса монтажа в горячем состоянии.

Альберто Эррера, менеджер по разработке продукции SKF говорит: “все, что необходимо сделать оператору, — это поместить подшипник в центр нагревателя и подсоединить температурный зонд к верхней части внутреннего кольца или отверстия заготовки. Всего одним нажатием кнопки TWIM 15 нагреет подшипник до заданной температуры для монтажа в нагретом состоянии».

Индукционные нагреватели выполняют нагрев компонентов с помощью переменных электромагнитных полей. Эти поля создают токи в подшипнике или заготовке, которые нагреваются благодаря естественному сопротивлению электрическим токам (так называемый эффект Джоуля).

Повышение температуры приводит к расширению материала, что позволяет произвести монтаж подшипника без какого-либо трения или усилия. После размещения подшипника в правильном положении и снижения температуры, он сжимается до своей первоначальной формы, тем самым создавая правильную посадку с натягом на вал.

Этот метод снижает риск повреждения подшипника, вала, а также получения травмы оператором по сравнению с другими метода нагрева подшипников, такими как масляные ванны или открытое пламя. Однако некоторые индукционные нагреватели могут вызвать перегрев, который может привести к повреждению подшипника.

TWIM 15 оснащен датчиком температуры, умной электроникой и передовым программным обеспечением, позволяющим сделать процесс нагрева подшипника безопасным и надежным. TWIM 15 более универсальный и удобный в использовании по сравнению с другими нагревателями подшипников. Он оснащен плоской индукционной пластиной, которая не требует использования опорного сердечника, и может нагревать разные виды подшипников и компонентов, включая требовательные в обращении детали, такие как подшипники с малым значением внутреннего зазора.

Лёгкий и портативный нагреватель TWIM 15 изготовлен из прочного армированного стеклопластика, что позволяет использовать его в полевых условиях, а простая и удобная панель управления позволяет выполнять работы без специальной подготовки.

Неправильный монтаж подшипников является одной из причин их преждевременного выхода из строя. Обеспечение корректной температуры во время монтажа в нагретом состоянии является ключевым условием предотвращения отказов. TWIM 15 отличается от других индукционных нагревателей производительностью и универсальностью. Он прост в использовании, но при этом обеспечивает высокую степень безопасности и надёжности.

SKF TWIM 15 инструкция


Опубликовано: 19 Июнь 2020 | Другие новости