Заказать обратный звонок
Поиск по сайту
PDF

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Новости

SKF запустила уникальную линию термообработки в Твери

11 июня на тверском заводе SKF была запущена первая в мире линия индукционной закалки буксовых узлов SKF CTBU для железнодорожного транспорта.

Новая линия индукционной закалки для колец является уникальной по следующим параметрам: установленная мощность составляет 3,6 МВт, а производственная площадь — 400 м². Линия имеет полностью автоматическое управление производством со 100 %-ным отслеживанием параметров каждой детали.

Новая линия индукционной термической обработки, в отличие от традиционного метода закалки, использует энергосберегающие технологии, что также позволяет значительно сократить выбросы СО2. Это является важным аспектом в последовательной работе SKF по снижению негативного воздействия производства на окружающую среду.

Данная технология поможет увеличить срок службы буксовых узлов SKF в сложных условиях эксплуатации, повысив износостойкость и конструкционную прочность. Это положительно скажется на безопасности эксплуатации и стоимости жизненного цикла продукции для потребителей.

По материалам skf.com


Опубликовано: 17 Июнь 2019 | Другие новости