8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Новости

Обновленные классы конических роликовых подшипников SKF

По причине постоянных изменений и улучшенных обновлений SKF в технологиях изготовлений, а также конструкций конических роликовых подшипников, эксплуатационные свойства комплектующих регулярно меняются. Как правило, большая часть деталей по внутренней классификации относятся к классу SKF Explorer. Компанией было принято решение выпустить каталог, в котором помимо упрощенной системы обозначений указаны актуальные технические характеристики, позволяя избежать путаницы и облегчая выбор изделий.

На данный момент, изготавливаемые конические подшипники SKF теперь относятся только к трем классам исполнений с системными обозначениями:
• Standart (пятизначная числовая маркировка со стандартными характеристиками)
• Exploler (имеют одноименную маркировку)
• Под заказ (стандартная маркировка с содержанием суффиксов и префикса BT1).

Ссылка на полный каталог конических роликовых подшипников SKF>>


Опубликовано: 21 Июнь 2018 | Другие новости