8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Новости

В нашей компании созданы Департамент технического обслуживания и Служба сервиса

В целях повышения качества обслуживания клиентов, а так же расширения перечня услуг, в рамках нашей компании созданы Департамент технического обслуживания и Служба сервиса. Департамент будет заниматься оказанием консалтинговых услуг, диагностическим обслуживанием оборудования клиентов, а так же обучением специалистов компаний-клиентов. Обучение будет проводиться на базе ООО “ПромподшипникИнтер”, а так же на фабрике решений SKF в Москве.


Опубликовано: 1 Февраль 2013 | Другие новости