8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Новости

Компания SKF открывает первый в России железнодорожный испытательный центр

16 мая компания SKF объявила об открытии нового железнодорожного испытательного центра на территории завода SKF по производству железодорожных буксовых узлов в г. Тверь. SKF - первая компания-производитель подшипников, которая открывает в России испытательный центр, сертифицированный и аккредитованный в соответствии с новыми действующими нормами безопасности.

«Инвестиции в этот проект помогут укрепить наши позиции как поставщика ОАО «Российские железные дороги» и обеспечить местный рынок высококачественными решениями для удовлетворения потребностей быстрорастущей железнодорожной отрасли», заявил Рутгер Бардал, Президент железнодорожного подразделения SKF. «Открытие этого испытательного центра поможет нашим клиентам быстрее проводить испытания продукции на соответствие государственным стандартам, позволит более тесно взаимодействовать с ними и оперативно реагировать на их потребности.

Ключевым элементом для обеспечения долгосрочной безопасности, надёжности и функциональных характеристик железнодорожного подвижного состава при разработке новой продукции и технических решений является проведение испытаний. Новый испытательный центр будет специализироваться на проведении испытаний буксовых подшипников и подшипниковых узлов в соответствии с техническими условиями, принятыми в России.

Помимо испытательного центра в России, испытательные центры компании SKF также располагаются в Голландии (г. Ньювегейн) и Китае (г. Шанхай).

Завод в Твери, открытый в 2010 году, производит буксовые узлы нового поколения SKF CTBU (Compact Tapered Bearing Units) для российского и зарубежного рынков, которые используются для оснащения грузовых вагонов и другого железнодорожного транспорта. Завод в Твери - это один из первых заводов в России и Европе, который был сертифицирован по международному стандарту LEED, что означает лидерство в энергетическом и экологическом проектировании.

Компания SKF является ведущим поставщиком подшипников качения для железнодорожной отрасли и предоставляет полный ассортимент продукции и услуг для всех типов железнодорожного транспорта, например, высокоскоростных поездов, локомотивов, моторвагонного  подвижного состава, пассажирских вагонов, челночных поездов и грузовых вагонов. Помимо производства подшипников компания SKF занимает лидирующие позиции в области предоставления решений и поставки систем мониторинга состояния, а также датчиков контроля рабочих параметров подшипниковых узлов для железнодорожного транспорта по всему миру.


Опубликовано: 7 Июнь 2012 | Другие новости