Заказать обратный звонок
Поиск по сайту
PDF

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Что такое стационарные корпуса?

Стационарные разъёмные корпуса типа SNL, являются наиболее популярными среди корпусов для подшипников SKF.

»...

Все вопросы - ответы

CR радиальные уплотнения вала

Радиальные уплотнения вала используются между вращающимися и неподвижными деталями машин. Они состоят из:

- цилиндрической внешней оболочки из листовой стали или эластомера, которая герметизирует корпус и придает необходимую посадку с натягом для уплотнения, обеспечивая правильную установку;

- кромки уплотнения из эластомера, которая обеспечивает динамическое и статическое уплотнение вала. Кромка имеет уплотняющий выступ. Уплотнительная кромка и сопряженный вал представляют собой самую важную функциональную область радиального уплотнения.

Эффект уплотнения кромки может быть повышен путем увеличения площади контакта. Уплотнение может быть предназначено для одного направления или для переменного направления вращения вала.

Для защиты контактной зоны от пыли и других мелких примесей используется дополнительная уплотнительная кромка. Использование подходящего смазочного материала между уплотнительной кромкой и дополнительной кромкой уменьшает износ и коррозию. 

В гидродинамическом оборудовании низкое давление между уплотнениями увеличивает радиальную силу. Для предотвращения возникновения этой ситуации на вторичном уплотнении имеется дыхательное отверстие.

Следует помнить, что загрязняющие вещества, которые могут попасть через вторичное уплотнение, в конечном счете приведут к повреждению поверхности. Увеличение температуры между уплотнениями также способствует преждевременному износу.