8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Композитные подшипники сухого скольжения и FW втулки в целом

Втулки из B / E материала

Втулки сухого скольжения из трехслойного композитного материала подходят для радиальных нагрузок и вращательных, колебательных движений. Они не требуют технического обслуживания и смазки. Применяются в ограниченном пространстве.

Втулки из М материала

Втулки сухого скольжения из трехслойного композитного материала подходят для вращательных и колебательных движений, а также линейных движений под радиальной нагрузкой. Не требуют технического обслуживания. Применяются в ограниченном пространстве, где существует риск смещения и загрязнения.

FW втулки

Втулки сухого скольжения изготовлены методом намотки композитных нитей. Подходят для вращения и линейного перемещения под относительно тяжелой радиальной нагрузкой без какого-либо технического обслуживания. Применяются там, где возникают чередующиеся ударные или колебательные нагрузки и существует риск  прогибания вала. Так же применяются в местах, где требуется химическая стойкость.

Фланцевые втулки из B / E материала

Втулки сухого скольжения из трехслойного композитного материала с фланцем на одной стороне подходят для вращательного и колебательного движения под радиальной нагрузкой и одновременно одностороннего действия осевой нагрузки. Не требуют технического обслуживания и смазки. Применяются в ограниченном пространстве.

Шайбы из B / E материала

Упорные шайбы из трехслойного композитного материала. Подходят для компактных механизмов расположенных около оси. Не требуют смазки и технического обслуживания.

Упорные шайбы из М материала

Упорные шайбы из трехслойного композитного материала подходят для экономии места. Устанавливаются в осевом направлении подшипниковых узлов, где не требуется техническое обслуживание. Используются там, где есть риск смещения или умеренного загрязнения. Первичная смазка не требуется.

Лента из B материала

Ленты из трехслойного композитного материала.

Они могут быть согнуты, нажаты, вырезаны и т.д. в соответствии с конкретным применением. Подходят для экономии пространства, не требуют технического обслуживания. Лента из B материала применяется  для сухого скольжения всех типов. Смазка не нужна.

Упорные шайбы из М материала

Упорные шайбы из трехслойного композитного материала. Подходят для экономии места и применяются в механизмах, не нуждающихся в  техническом обслуживании. Используются там, где есть риск смещения или умеренного загрязнения. Первичная смазка не требуется.