Упорные цилиндрические роликоподшипники
Упорные цилиндрические роликоподшипники применяются в опорах, которые переносят очень большие осевые нагрузки. Подшипники данного типа имеют прочную конструкцию и нечувствительны к ударным нагрузкам. А так же их компактный размер требует мало места в осевом направлении. Ударные подшипники производятся как одинарные, они способны переносить только односторонние осевые нагрузки.
Упорные цилиндрические роликовые подшипники имеют простую конструкцию и выпускаются в двухрядном и однорядном вариантах исполнения. Если грузоподъемности упорных шарикоподшипников недостаточно, применяют подшипники серий 811 и 812.
Цилиндрическая поверхность роликов внутри подшипника немного закруглена к торцам. Профиль контакта предотвращает появление кромочных напряжений. Компоненты подшипника могут отдельно устанавливаться в узел, за счёт разъемной конструкции подшипника.
Рис. 1
Рис. 2
Таблица размеров, параметров и обозначений упорных цилиндрических роликоподшипников
Детали
Для комплектаций, где
– поверхность деталей машины может выполнять функцию дорожек качения, необходимы компактные подшипники;
– требуются иные сочетания комплектов сепараторов, колец и роликов со свободными или тугими кольцами;
Вы можете заказать отдельно следующие детали:
– кольца серии GS;
– кольца серии WS;
– комплекты сепараторов и цилиндрических роликов серии K.
– подшипники серий 811 и 812 с отверстием диаметром вплоть до 630 mm.
Двойные подшипники
Можно скомплектовать двойные подшипники, подобрав соответствующие кольца серии WS 811 и GS 811 с двойным комплектом сепараторов и цилиндрических роликов серии K 811 и подходящим промежуточным кольцом с наружным или внутренним центрированием. Промежуточные кольца должны иметь такую же твердость и качество обработки поверхностей, что и кольца подшипника. По требованию заказчика мы предоставим рекомендации по выбору промежуточных колец.