8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Сферические роликоподшипники

Сферические роликоподшипники

Сферические подшипники имеют два ряда роликов. На поверхности наружного кольца имеется одна общая дорожка качения, на внутреннем имеются две дорожки. Все дорожки располагаются под небольшим углом. Сферические роликовые подшипники способны самоустанавливаться. Они нечувствительны к перекосам вала и отлично справляются с тяжелыми осевыми и радиальными нагрузками. Благодаря удачной конструкции сферические подшипники SKF широко используются во многих сферах.


Стандартные подшипники

Номенклатура стандартных сферических роликоподшипников SKF включает

Кроме стандартных подшипников компания "ПромподшипникИмпорт" предлагает широкий ассортимент сферических роликовых подшипников специально предназначенных для применения в особых условиях.

Открытые подшипники

В нашей компании Вы можете приобрести открытые сферические подшипники SKF нескольких вариантов исполнений, серий и размеров. Подшипники отличаются конструкцией внутреннего кольца и сепаратора, расположением кольца.

Подшипники с уплотнениями

Предлагаем еще один вид сферических подшипников - это подшипники SKF с уплотнениями. Подшипники содержат уплотнения, которые расположены с обеих сторон. Уплотнение армируется листовой сталью и изготавливается из следующих износостойких материалов:

  • бутадиенакрилнитрильный каучук (NBR), суффикс 2CS
  • гидрированный  бутадиенакрилнитрильный каучук (HNBR), суффикс 2CS5
  • фторкаучук (FPM), суффикс 2CS2.

Подшипники класса SKF Explorer

Подшипники класса SKF Explorer обладают улучшенными рабочими характеристиками. Сферические роликоподшипники SKF класса Explorer помечены в таблицах звездочками. На подшипниках сохранены стандартные обозначения, на каждом товаре и его упаковке дополнительно присутствует маркировка «EXPLORER».

Специальные подшипники

Для решения конкретных задач предлагаем большой ассортимент специальных сферических роликоподшипников. В нашей компании Вы можете приобрести следующие специальные подшипники SKF:

  • для печатных машин, бумагоделательных машин или валковых установок для нанесе­ ния покрытий в прецизионном исполнении
  • для крайне тяжелых условий эксплуатации, например, машин непрерывного литья заготовок
  • для высоких температур
  • для монтажа с посадкой с зазором на валу
  • для железнодорожного транспорта.

 

Сферические роликоподшипники
Расшифровка суффиксов подшипников
Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. 
C2 Радиальный внутренний зазор меньше нормального
C3 Радиальный внутренний зазор больше нормального
C4 Радиальный внутренний зазор больше C3
C5 Радиальный внутренний зазор больше C4
C08 Повышенная точность вращения, соответствует классу точности 5 ISO
C083 C08 + C3
C084 C08 + C4
2CS Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце закрыты пластиковой полоской.Подшипник заполнен антизадирной пластичной смазкой.
2CS2 Контактное уплотнение из фторкаучука (FPM) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце закрыты пластиковой полоской.Подшипник заполнен высокотемпературной пластичной смазкой на основе полимочевины.
2CS5 Контактное уплотнение из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце закрыты пластиковой полоской.Подшипник заполнен высокотемпературной пластичной смазкой на основе полимочевины
HA3 Внутреннее кольцо из цементируемой стали
K Коническое отверстие, конусность 1:12
K30 Коническое отверстие, конусность 1:30
P5 Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 5 ISO
P6 Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 6 ISO
P62 P6 + C2
VA405 Подшипники для вибромашин с поверхностно-закаленными сепараторами
VA406 VA405 + отверстие с покрытием PTFE
VE552(E) Наружное кольцо с тремя равноотстоящими резьбовыми отверстиями на одном торце под рым-болты, буква Е означает, что рым-болты входят в комплект подшипника
VE553(E) То же, что и VE552, но с резьбовыми отверстиями на обоих торцах
VG114 Сепаратор из штампованной сталис поверхностной закалкой
VQ424 Точность вращения выше, чем C08
VT143 Закладная антизадирная пластическая смазка
W Подшипник без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце
W20 Три смазочных отверстия в наружном кольце
W26 Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце
W33 Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце
W64 Подшипник с антифрикционным наполнителем Solid Oil
W77 Заглушенные смазочные отверстия W33
W513 W26 + W33
235220 Внутреннее кольцо из цементируемой стали с винтовыми канавками на посадочной поверхности