Заказать обратный звонок

ООО «Промподшипникинтер» представляет зубчатые муфты SKF

Концерн СКФ  начинает производство и поставку широкого ассортимента зубчатых муфт, которые применяются для соединения валов с несовпадающими осями и передачи крутящего момента. Они состоят из двух ступиц, корпусов и комплекта уплотнений, а так же соединительных болтов.

Преимущества зубчатых муфт SKF:

Качественный материал: для производства зубчатых муфт  SKF применяет сталь С45.

При этом,  для устранения коробления поверхности зубьев и уменьшения износа  закалка зубьев не применяется. Однако для оборудования с малой массой, большой передаваемой мощностью и уменьшенными диаметрами валов производятся  муфты из закаленной стали SM45C и из закаленной легированной стали 4140.

Габариты и масса. По сравнению с российскими  зубчатые муфты SKF меньше и легче  на 30%, поскольку после внедрения ГОСТа  50895-96 номинальный крутящий момент российских муфт увеличился в 1,5-2,5 раза с незначительным увеличением массы.

Бочкообразные зубья.  ГОСТ Р 50895-96 предусматривает изготовление зубьев на ступице в бочкообразной или прямой модификациях. Муфты с прямыми зубьями можно применять только при высокой соосности валов и угловом отклонении не более 15´.

Концерн SKF изготавливает ступицы только с бочкообразными зубьями. Они позволяют улучшить характеристики муфты и увеличить допустимое угловое отклонение до 1°30´  .

Увеличенный срок службы. Качественные материалы и улучшенная технология изготовления позволяют достичь срока службы муфт SKF до 7-8 лет.  ГОСТ Р 50895-96  регламентирует срок службы муфт -17000 часов.

Специальная смазка. Смазка LMCG разработана для улучшения рабочих характеристик зубчатых муфт в условиях работы с высоким крутящим моментом, когда возникают высокие центробежные силы, большие ударные нагрузки, перекосы и вибрации. Она надежно удерживается на поверхности зубьев, имеет повышенную вязкость базового масла и эффективно удерживается в зазоре при длительных нагрузках. В ее составе есть полиэтиленовый наполнитель, который выполняет роль твердой смазки и препятствует непосредственному контакту металлических поверхностей при перегрузках. Это позволяет значительно сократить износ зубьев у муфт.

В ступицах зубчатых муфт SKF вместе с центральным отверстием изготавливается сеть отверстий и каналов, для присоединения насоса и подачи масла под давлением в зазор между втулкой и валом. Под действием высокого давления масла, развиваемого насосом, диаметр втулки муфты немного увеличивается, что приводит к раскрытию соединения и к увеличению зазоров, через которое масло просачивается наружу. Проходя через зазор соединения масло смазывает сопряженные поверхности и удаляет из сопряжения продукты изнашивания и фреттинг-коррозии. Благодаря увеличению внутреннего диаметра втулки с уменьшением нормального давления втулки на вал, нанесению смазки на сопряженные поверхности и удалению частиц изнашивания и коррозии из зазора усилие снятия втулки муфты с вала  уменьшается до 10 раз. Это существенно облегчает демонтаж муфты при ремонте оборудования, а в некоторых случаях возможно ручное снятие втулок с вала.

Преимущества зубчатых муфт SKF:

  • значительно сокращается время демонтажа ступиц муфт, и как следствие - простоя оборудования, сокращение трудоемкости работ.
  • отсутствие необходимости в газовой резке для их снятия, либо в пламенном нагреве втулок муфт для «срыва» ступиц, что уменьшает вероятность пожара и повреждения уплотнений вала.
  • легкость демонтажа исключает необходимость оставлять на валах ступицы «прикипевших» муфт, что существенно сократит складской запас муфт.
  •  увеличенный срок службы и устранение внеплановых потерь муфт значительно сокращают расход зубчатых муфт, а также расходы на их закупку.

ООО «ПромподшипникИнтер», авторизованный дистрибьютор концерна SKF, предлагает всю линейку зубчатых муфт SKF, а так же полный ассортимент инструмента и принадлежностей для их обслуживания:

  • индукционные нагреватели серии TIH для нагрева ступиц перед монтажом;
  • термозащитные перчатки серии TMBA от ожогов;
  • масляные насосы для подачи масла в зазор с давлением от 100 до 400 Мпа;
  • ручные и гидравлические съемники на различные усилия для демонтажа муфт;
  • антифреттинговая паста LGAF 3E для предупреждения фреттинг-коррозии в сопряжении ступицы муфты с валом.

 

Материал подготовлен кандидатом технических наук Шариповым Э.В.

Поиск по сайту
PDF

Что такое Taper Bushings (Lock)?

Taper Bush (Тапер Буш) - это втулка с конической наружной поверхностью установленных типоразмеров и разрезной внутренней частью с цилиндрическим отверстием различных диаметров и шпоночным пазом.

»...

Что такое подшипники NoWear и в чем их преимущество?

NoWear это не конструктивные особенности подшипника, а запатентованное название керамического покрытия наносимого методом вакуумного напыления

»...

Все вопросы - ответы