Цилиндрические роликоподшипники, совмещённые с коническими роликоподшипниками
Цилиндрический роликоподшипник, совмещённый с коническим роликоподшипником, составляет комбинированную пару подшипников, разработанных компанией SKF. Конструкция такого подшипника представляет собой один двухрядный конический подшипник и два однорядных цилиндрических роликовых подшипника соединенных вместе. Благодаря этому подшипник переносит как радиальные, так и осевые нагрузки. Благодаря цилиндрическим роликовым подшипникам изделие имеет высокую грузоподъемность и переносит радиальные нагрузки. Два бортика внутреннего кольца служат направляющими для цилиндрических роликов. На внутреннем торце наружного кольца имеется низкий борт, который удерживает подшипник в собранном состоянии до его установки. Между двумя цилиндрическими подшипниками располагается один двухрядный конический подшипник с увеличенным контактным углом. Этот подшипник служит для восприятия осевых нагрузок и имеет два ряда роликов.
Данные подшипники широко используются для горячих и холодных прокатных станов. Подшипники комбинированного типа отличаются повышенной устойчивостью к изгибам и осевым смещениям валов, а так же они способны переносить повышенные нагрузки.