8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Цилиндрические роликоподшипники, совмещённые с коническими роликоподшипниками

Цилиндрические роликоподшипники, совмещённые с коническими роликоподшипниками

Цилиндрический роликоподшипник, совмещённый с коническим роликоподшипником, составляет комбинированную пару подшипников, разработанных компанией SKF. Конструкция такого подшипника представляет собой один двухрядный конический подшипник и два однорядных цилиндрических роликовых подшипника соединенных вместе. Благодаря этому подшипник переносит как радиальные, так и осевые нагрузки. Благодаря цилиндрическим роликовым подшипникам изделие имеет высокую грузоподъемность и переносит радиальные нагрузки. Два бортика внутреннего кольца служат направляющими для цилиндрических роликов. На внутреннем торце наружного кольца имеется низкий борт, который удерживает подшипник в собранном состоянии до его установки. Между двумя цилиндрическими подшипниками располагается один двухрядный конический подшипник с увеличенным контактным углом. Этот подшипник служит для восприятия осевых нагрузок и имеет два ряда роликов.

Данные подшипники широко используются для горячих и холодных прокатных станов. Подшипники комбинированного типа отличаются повышенной устойчивостью к изгибам и осевым смещениям валов, а так же они способны переносить повышенные нагрузки.