Заказать обратный звонок
Поиск по сайту
PDF

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Что такое стационарные корпуса?

Стационарные разъёмные корпуса типа SNL, являются наиболее популярными среди корпусов для подшипников SKF.

»...

Все вопросы - ответы

Цилиндрические роликоподшипники, совмещённые с коническими роликоподшипниками

Цилиндрические роликоподшипники, совмещённые с коническими роликоподшипниками

Цилиндрический роликоподшипник, совмещённый с коническим роликоподшипником, составляет комбинированную пару подшипников, разработанных компанией SKF. Конструкция такого подшипника представляет собой один двухрядный конический подшипник и два однорядных цилиндрических роликовых подшипника соединенных вместе. Благодаря этому подшипник переносит как радиальные, так и осевые нагрузки. Благодаря цилиндрическим роликовым подшипникам изделие имеет высокую грузоподъемность и переносит радиальные нагрузки. Два бортика внутреннего кольца служат направляющими для цилиндрических роликов. На внутреннем торце наружного кольца имеется низкий борт, который удерживает подшипник в собранном состоянии до его установки. Между двумя цилиндрическими подшипниками располагается один двухрядный конический подшипник с увеличенным контактным углом. Этот подшипник служит для восприятия осевых нагрузок и имеет два ряда роликов.

Данные подшипники широко используются для горячих и холодных прокатных станов. Подшипники комбинированного типа отличаются повышенной устойчивостью к изгибам и осевым смещениям валов, а так же они способны переносить повышенные нагрузки.