Самоустанавливающиеся подшипники

Новое изобретение SKF - самоустанавливающийся шарикоподшипник. В этом подшипнике имеется два ряда шариков. Для обоих рядов на наружном кольце имеется единая сферическая дорожка качения. Такой тип конструкции позволяет подшипнику само устанавливаться при работе и дает возможность переносить большие перекосы вала по отношению к корпусу. Самоустанавливающиеся подшипники применяются в устройствах, где возможны перекосы и прогибы вала. В отличие от других типов подшипников, в самоустанавливающемся подшипнике трение намного меньше. Это позволяет работать на высоких частотах вращения без нагрева.
Наша компания предлагает поставку самоустанавливающихся шарикоподшипников SKF различных конструкций:
– подшипники с уплотнениями;
– подшипники с широким внутренним кольцом;
|
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
|
|
|
Расшифровка суффиксов подшипников
|
|
| Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. | |
| С3 | Радиальный внутренный зазор больше нормального. |
| Е | Оптимизированная внутренняя конструкция. |
| К | Коническое отверстие, конусность 1:12. |
| М | Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарикам. |
| 2RS1 | Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. |
| TN | Литой сепаратор из полиамида 6,6, центрируемый по шарикам. |
| TN9 | Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по шарикам. |





