8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Самоустанавливающиеся подшипники

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники

Новое изобретение SKF - самоустанавливающийся шарикоподшипник. В этом подшипнике имеется два ряда шариков. Для обоих рядов на наружном кольце имеется единая сферическая дорожка качения. Такой тип конструкции позволяет подшипнику само устанавливаться при работе и дает возможность переносить большие перекосы вала по отношению к корпусу. Самоустанавливающиеся подшипники применяются в устройствах, где возможны перекосы и прогибы вала. В отличие от других типов подшипников, в самоустанавливающемся подшипнике трение намного меньше. Это позволяет работать на высоких частотах вращения без нагрева.

Наша компания предлагает поставку самоустанавливающихся шарикоподшипников SKF различных конструкций:

 

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Расшифровка суффиксов подшипников
Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. 
С3 Радиальный внутренный зазор больше нормального.
Е Оптимизированная внутренняя конструкция.
К Коническое отверстие, конусность 1:12.
М Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарикам.
2RS1 Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
TN Литой сепаратор из полиамида 6,6, центрируемый по шарикам.
TN9 Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по шарикам.