Заказать обратный звонок

Подбор и рекомендации по применению различных вариантов подшипниковых узлов

Подшипниковый узел состоит из корпуса с установленным подшипником. Корпус может состоять из двух и более частей. Подшипник в нем смазан, но встречаются корпуса со смазочными отверстиями. Для того, чтобы закрепить вращающийся вал необходимо два подшипника, один из которых фиксирует вал в радиальном направлении, другой - в осевом. В зависимости от нагрузки, скорости вращения и экономических соображений опоры вращающихся валов могут состоять из:

1) фиксирующих и не фиксирующих подшипниковых узлов;

2) регулируемых подшипниковых узлов;

3) «плавающих» подшипниковых узлов.

Сфера применения подшипниковых узлов очень широка. Они просты в применении и монтаже. Но если установить подшипниковый узел неправильно, то срок службы сократиться.

Подшипниковые узлы, которые состоят из одного подшипника, воспринимающего осевые, радиальные и моментные нагрузки, в общем каталоге не рассматриваются. Для получения  подробной информации советуем Вам обратиться в нашу компанию. Квалифицированные специалисты всегда смогут  подобрать необходимый для Вас подшипниковый узел или его аналог.

Поиск по сайту
PDF

Что такое Taper Bushings (Lock)?

Taper Bush (Тапер Буш) - это втулка с конической наружной поверхностью установленных типоразмеров и разрезной внутренней частью с цилиндрическим отверстием различных диаметров и шпоночным пазом.

»...

Что такое подшипники NoWear и в чем их преимущество?

NoWear это не конструктивные особенности подшипника, а запатентованное название керамического покрытия наносимого методом вакуумного напыления

»...

Все вопросы - ответы