Подбор и рекомендации по применению различных вариантов подшипниковых узлов
Подшипниковый узел состоит из корпуса с установленным подшипником. Корпус может состоять из двух и более частей. Подшипник в нем смазан, но встречаются корпуса со смазочными отверстиями. Для того, чтобы закрепить вращающийся вал необходимо два подшипника, один из которых фиксирует вал в радиальном направлении, другой - в осевом. В зависимости от нагрузки, скорости вращения и экономических соображений опоры вращающихся валов могут состоять из:
1) фиксирующих и не фиксирующих подшипниковых узлов;
2) регулируемых подшипниковых узлов;
3) «плавающих» подшипниковых узлов.
Сфера применения подшипниковых узлов очень широка. Они просты в применении и монтаже. Но если установить подшипниковый узел неправильно, то срок службы сократиться.
Подшипниковые узлы, которые состоят из одного подшипника, воспринимающего осевые, радиальные и моментные нагрузки, в общем каталоге не рассматриваются. Для получения подробной информации советуем Вам обратиться в нашу компанию. Квалифицированные специалисты всегда смогут подобрать необходимый для Вас подшипниковый узел или его аналог.