Заказать обратный звонок
Поиск по сайту
PDF

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Подшипники - опорные ролики для многовалковых прокатных станов

Подшипники - опорные ролики для многовалковых прокатных станов

Подшипники - опорные ролики для многовалковых прокатных станов были разработаны компанией SKF для применения на прокатных станках холодной прокатки, но эти подшипники так же можно применять и во многих других узлах. Подшипники - опорные ролики для многовалковых прокатных станов имеют толстостенное наружное кольцо и могут быть установлены в опоры валов формовочных роликов. Через опору вала передается усилие от роликов, и система опор замыкается на валки машины. На рисунке 1 показано расположение подшипников на восьми опорных валах 20-ти валкового прокатного стана.

Подшипники для многовалковых прокатных станов SKF состоят из двух или трехрядных цилиндрических роликовых подшипников. В подшипниковых узлах такого типа могут использоваться двухрядные конические подшипники или однорядные игольчатые ролики. Качественно выполненный логарифмический профиль между дорожками качения и роликами равномерно распределяет нагрузки на подшипник. Контактная поверхность подшипников-опорных роликов специально обработана, что обеспечивает отличные условия для смазывания. Для хорошего смазывания в подшипниках SKF предусмотрены отверстия для подачи смазки, а так же внутри подшипника имеются кольцевые канавки.