Заказать обратный звонок
Поиск по сайту
PDF

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Что такое стационарные корпуса?

Стационарные разъёмные корпуса типа SNL, являются наиболее популярными среди корпусов для подшипников SKF.

»...

Все вопросы - ответы

Подшипники - опорные ролики для многовалковых прокатных станов

Подшипники - опорные ролики для многовалковых прокатных станов

Подшипники - опорные ролики для многовалковых прокатных станов были разработаны компанией SKF для применения на прокатных станках холодной прокатки, но эти подшипники так же можно применять и во многих других узлах. Подшипники - опорные ролики для многовалковых прокатных станов имеют толстостенное наружное кольцо и могут быть установлены в опоры валов формовочных роликов. Через опору вала передается усилие от роликов, и система опор замыкается на валки машины. На рисунке 1 показано расположение подшипников на восьми опорных валах 20-ти валкового прокатного стана.

Подшипники для многовалковых прокатных станов SKF состоят из двух или трехрядных цилиндрических роликовых подшипников. В подшипниковых узлах такого типа могут использоваться двухрядные конические подшипники или однорядные игольчатые ролики. Качественно выполненный логарифмический профиль между дорожками качения и роликами равномерно распределяет нагрузки на подшипник. Контактная поверхность подшипников-опорных роликов специально обработана, что обеспечивает отличные условия для смазывания. Для хорошего смазывания в подшипниках SKF предусмотрены отверстия для подачи смазки, а так же внутри подшипника имеются кольцевые канавки.