Заказать обратный звонок
Поиск по сайту
PDF

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Что такое стационарные корпуса?

Стационарные разъёмные корпуса типа SNL, являются наиболее популярными среди корпусов для подшипников SKF.

»...

Все вопросы - ответы

Упорные сферические роликоподшипники

Упорные сферические роликоподшипники

В упорных сферических роликоподшипниках нагрузка передаётся с одной дорожки качения на другую под углом к оси подшипника. Поэтому подшипники способны воспринимать одновременно и радиальные и осевые нагрузки. Другой важной характеристикой упорных сферических роликоподшипников является способность к самоустановке. Это делает их нечувствительными к прогибам вала и к перекосу вала относительно корпуса.

Подшипники SKF

Упорные сферические роликоподшипники SKF содержат большое количество асимметричных роликов при оптимальном соотношении профилей дорожек качения колец и роликов. Они способны выдерживать очень большие осевые нагрузки и могут работать на относительно больших скоростях.
В зависимости от от серии и размера, упорные сферические роликоподшипники SKF имеют два варианта исполнения. Подшипники до размера 68 включительно (суффикс E в обозначении), имеют штампованный стальной сепаратор оконного типа, который совместно с роликами образует неразборный узел с тугим кольцом. (Рис. 1) Все остальные подшипники имеют механически обработанный латунный или стальной сепаратор, центрируемый по втулке, вставленной в отверстие тугого кольца. Тугое кольцо и комплект роликов с сепаратором образуют неразборный узел. (Рис. 2)
Рис. 1
Подшипники SKF
Рис. 2

Подшипники SKF

Таблица размеров, параметров и обозначений упорных сферических роликоподшипников

Упорные сферические роликоподшипники
Расшифровка суффиксов подшипников
Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. 
E Оптимизированная внутренняя конструкция и штампованный стальной сепаратор оконного типа
EF Оптимизированная внутренняя конструкция и механически обработанный сепаратор из стали
EM Оптимизированная внутренняя конструкция и механически обработанный сепаратор из латуни
N1 Один фиксирующий паз на свободном кольце
N2 Два фиксирующих паза на свободном кольце, расположенные под углом 180° друг к другу
VE447 Тугое кольцо с тремя резьбовыми отверстиями на одном торце на рым-болты
VE447E Тугое кольцо с тремя резьбовыми отверстиями на одном торце и тремя соответствующими рым-болтами
VE632 Свободное кольцо с тремя резьбовыми отврстиями на одном торце под рым-болты