8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Подшипники и подшипниковые узлы с антифрикционным наполнителем Solid Oil

В большинстве случаев обычные пластичные смазки и смазочные масла обеспечивают удовлетворительное смазывание и приемлемый срок службы подшипника. Однако, бывают ситуации, когда традиционное смазывание практически невозможно или когда требуется очень надежная защита от проникновения загрязняющих веществ. В таких случаях можно прибегнуть к еще одному смазочному материалу – Solid Oil, который обеспечивает смазывание подшипников на весь срок службы и обладает хорошими уплотняющими свойствами.

Solid Oil с успехом используется для смазки грузоподъемного оборудования, работающего на открытом воздухе, кранов и траверсов, а также вертикальных валов и подшипниковых узлов, повторное смазывание которых невозможно из-за отсутствия доступа. Большинство шариковых и роликовых подшипников, а также подшипниковых узлов может поставляться заполненными материалом Solid Oil; в этом случае они имеют суффикс W64.

Подшипники, снабженные литыми сепараторами из полиамида или механически обработанными сепараторами из латуни менее пригодны для смазывания Solid Oil. Это также относится к тороидальным роликоподшипникам CARB, которые при заполнении материалом Solid Oil теряют способность компенсировать осевые смещения вала.