8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Подшипники NoWear

В современном мире высокая производительность - это высокая скорость работы, большие перегрузки и высокие температуры. Простой оборудования должен сводиться к минимуму, а это означает, что оборудование и подшипниковые узлы должны работать долго и надежно при минимальном техническом обслуживании. С каждым днем повышаются требования к подшипникам и их техническим характеристикам. Подшипники должны надежно работать в различных сложных условиях, где присутствуют большие нагрузки, высокие рабочие температуры, есть риски задирания или поражения электрическим током.

Для того, чтобы подшипниковые узлы переносили тяжёлые условия, на поверхностях подшипников SKF имеется антифрикционное керамическое покрытие. Покрытие было разработано компанией SKF и запатентовано торговой маркой NoWear.

Подшипники NoWear применяются тогда, когда обычные подшипники не справляются с тяжёлыми условиями и быстро выходят из строя. Благодаря ряду преимуществ подшипники NoWear работают гораздо дольше при вибрациях, резких изменениях скорости, температуры и при недостаточном смазывании.

Подшипники NoWear открывают новые возможности использования работающих в тяжелых условиях подшипников и подшипниковых узлов без необходимости вносить существенные изменения в их конструкцию, а также обеспечивают свободу при создании новых конструкций. Качество их работы уже доказано в целом ряде экстремальных областей применения, включая морское и прибрежное оборудование, бумагоделательные машины, вентиляторы, гидравлические насосы, компрессоры и двигатели.

Подшипники NoWear исполнения L5DA

Подшипники NoWear исполнения L5DA используются наиболее широко. Данные подшипники снабжены телами качения с покрытием  и рекомендуются для тех случаев, когда нагрузка находится в пределах от низкой до средней и присутствует вибрация или колебания.

Подшипники  и  подшипниковые узлы с антифрикционным наполнителем Solid Oil

В большинстве случаев обычные смазочные материалы обеспечивают необходимое смазывание подшипника и увеличивают срок службы. Когда обычное смазывание не применимо и когда подшипник нуждается в надежной защите от проникновения загрязнений, применяют смазочный материал – Solid Oil. Он обеспечивает необходимое смазывание подшипника в течении всего срока эксплуатации, а так же материал обладает полезными уплотняющими свойствами.

Solid Oil широко используется для смазки самого разнообразного оборудования, которое работает на открытом воздухе, а также применяется для подшипников, смазать которые из-за отсутствия доступа очень трудно. Роликовые и шариковые подшипники SKF могут поставляются уже заполненными материалом Solid Oil. Тогда в таком случае они имеют маркировку W64.

Существуют такие подшипники, в которых не рекомендуется применять смазочный материал Solid Oil. К ним относятся тороидальные роликоподшипники CARB, которые теряют способность компенсировать осевые смещения вала, при заполнении данной смазкой. А так же материал Solid Oil не применим для подшипников с сепараторами, изготовленных из латуни или из полиамида.

Мехатроника. Подшипники cо встроенными датчиками.

Во многих отраслях промышленности и машиностроения необходимо получать точную информацию о вращении, температуре и текущем состоянии подшипниковых узлов. По мере того, как увеличивается необходимость в автоматизации производственных процессов, все большее значение приобретает точность управления движением. Наша компания предлагает простое решение этой проблемы. Подшипники SKF cо встроенными датчиками способны передавать необходимую информацию о состоянии подшипника в режиме реального времени. Встроенные датчики на подшипниках позволяют регистрировать:

1. количество оборотов в минуту.

2. скорость.

3. направление вращения.

4. относительное положение.

5. ускорение или замедление.