Заказать обратный звонок
Поиск по сайту
PDF

Что такое Taper Bushings (Lock)?

Taper Bush (Тапер Буш) - это втулка с конической наружной поверхностью установленных типоразмеров и разрезной внутренней частью с цилиндрическим отверстием различных диаметров и шпоночным пазом.

»...

Что такое подшипники NoWear и в чем их преимущество?

NoWear это не конструктивные особенности подшипника, а запатентованное название керамического покрытия наносимого методом вакуумного напыления

»...

Все вопросы - ответы

Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипники

Компания "ПромподшипникИмпорт" предлагает Вам конические подшипники SKF различных размеров и конструкций. Конические подшипники разделяются на:

– однорядные конические роликоподшипники
– спаренные конические роликоподшипники;
– двухрядные конические роликоподшипники; 
– четырехрядные конические роликоподшипники. 
 

Все подшипники заполнены смазочными материалами, отрегулированы и полностью подготовлены к использованию. В ассортимент продукции также входят:

– ступичные подшипники для легковых и грузовых автомобилей;

– буксовые подшипники для железнодорожного транспорта.

Особенности конструкции

У подшипников данного типа на наружном и внутреннем кольце дорожки качения имеют коническую поверхность, по которой вместе с сепаратором перемещаются конические ролики. Данная конструкция позволяет коническим подшипникам переносить комбинированные нагрузки - радиальные и осевые. Осевая грузоподъемность определяется по углу контакта α. Чем больше угол, тем выше осевая грузоподъемность подшипника. Значение угла контакта определяется по коэффициенту e, чем больше значение этой величины, тем больше угол контакта. Следовательно, увеличивается способность подшипника переносить осевые нагрузки.

Конструкция конических роликоподшипников SKF разборная. Блок, который состоит из сепаратора, комплекта роликов и внутреннего кольца, может быть установлен отдельно от наружного кольца.

Коническая поверхность дорожек подшипников SKF позволяет обеспечить оптимальное распределение нагрузок в контактной зоне между роликами и дорожками на кольцах.

Геометрия торцов роликов и направляющих бортов способствует правильному образованию смазывающей пленки между бортами колец подшипников и торцами роликов в зоне их контакта. Вышеперечисленные преимущества повышают эксплуатационную надежность подшипников и снижают чувствительность к перекосам.

Таблицы размеров и обозначений

Конические роликоподшипники
Расшифровка суффиксов подшипников
Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. 
B Угол контакта больше угла контакта стандартного подшипника
CLN Уменьшенные допуски по ширине колец и общей ширине (монтажной); соответствует классу точности ISO 6X
CL0 Допуски соответствуют классу точности 0 стандарта AMBA для дюймовых подшипников
CL00 Допуски соответствуют классу точности 00 стандарта AMBA для дюймовых подшипников
CL7A Подшипники особого качества для узлов опор ведущих конических шестерен (заменены на CL7C)
CL7C Подшипники особого качества для узлов опор ведущих конических шестерен 
HA1 Внутреннее и наружное кольца из цементируемой стали
HA3 Внутреннее кольцо из цементируемой стали
HN1 Наружное и внутреннее кольца со специальной термообработкой поверхности
HN3 Внутреннее кольцо со специальной термообработкой поверхности
J Штампованный стальной сепаратор оконного типа, центрируемый по роликам. Цифра после J указывает на различные конструктивные исполнения 
P6 Допуски размеров и точность вращения соответствуют старому классу точности 6 ISO, выше нормального 
Q Оптимизированные геометрия контакта и качество обработки поверхностей
R Наружное кольцо с фланцем
TN9 Литой сепаратор оконного типа из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по роликам
U. Буква U в сочетании с однозначным числом указывает на суженный допуск общей ширины. Примеры                           U2 – общий допуск по ширине + 0,05/0мм                          U4 – общий допуск по ширине + 0,10/0мм
VA321 Оптимизированная внутренняя конструкция 
VA606 Бомбинированные дорожки качения на кольцах подшипника и специальная термообработка
VA607 Бомбинированные дорожки качения на кольцах подшипника и специальная термообработка
VB022 Размер фаски на большом торце наружного кольца 0,3 мм
VB026 Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 3 мм
VB061 Размер фаски на большом торце наружного кольца 8 мм
VB134 Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 1 мм
VB406 Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 3 мм и большом торце наружного кольца 2 мм
VB481 Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 8,5 мм
VC027 Модифицированная внутренняя геометрия для повышенных предельных величин перекоса
VCO68 Повышенная точность вращения и специальная термообработка
VE174 Фиксирующий паз в наружном кольце на большом торце наружного коьца и повышенная точность вращения
VQ051 Модифицированная внутренняя геометрия для повышенных предельных величин перекоса
VQ267 Суженный допуск ширины внутреннего кольца, +0,025 мм
VQ495 То же, что CL7C, но с уменьшенными или смещенными допусками наружного диаметра
VQ506 Уменьшенный допуск ширины внутреннего кольца
VQ507 То же, что CL7C, но с уменьшенными или смещенными допусками наружного диаметра
VQ523 То же, что CL7C, но с уменьшенным допуском внутреннего кольца и уменьшенными или смещенными допусками наружного диаметра
Q601 Класс точности 0 стандарта ABMA для дюймовых подшипников
W Модифицированные допуски ширины кольца, + 0,05/0 мм
X Основные размеры приведены в соответствии стандарту ISO