Конические роликоподшипники
Компания "ПромподшипникИмпорт" предлагает Вам конические подшипники SKF различных размеров и конструкций. Конические подшипники разделяются на:
– спаренные конические роликоподшипники;
– двухрядные конические роликоподшипники;
– четырехрядные конические роликоподшипники.
Все подшипники заполнены смазочными материалами, отрегулированы и полностью подготовлены к использованию. В ассортимент продукции также входят:
– ступичные подшипники для легковых и грузовых автомобилей;
– буксовые подшипники для железнодорожного транспорта.
Особенности конструкции
У подшипников данного типа на наружном и внутреннем кольце дорожки качения имеют коническую поверхность, по которой вместе с сепаратором перемещаются конические ролики. Данная конструкция позволяет коническим подшипникам переносить комбинированные нагрузки - радиальные и осевые. Осевая грузоподъемность определяется по углу контакта α. Чем больше угол, тем выше осевая грузоподъемность подшипника. Значение угла контакта определяется по коэффициенту e, чем больше значение этой величины, тем больше угол контакта. Следовательно, увеличивается способность подшипника переносить осевые нагрузки.
Конструкция конических роликоподшипников SKF разборная. Блок, который состоит из сепаратора, комплекта роликов и внутреннего кольца, может быть установлен отдельно от наружного кольца.
Коническая поверхность дорожек подшипников SKF позволяет обеспечить оптимальное распределение нагрузок в контактной зоне между роликами и дорожками на кольцах.
Геометрия торцов роликов и направляющих бортов способствует правильному образованию смазывающей пленки между бортами колец подшипников и торцами роликов в зоне их контакта. Вышеперечисленные преимущества повышают эксплуатационную надежность подшипников и снижают чувствительность к перекосам.
Таблицы размеров и обозначений
- Конические роликоподшипники с метрическими размерами;
- Конические роликоподшипники с дюймовыми размерами;
- Конические роликоподшипники с фланцем на наружном кольце;
- Однорядные конические роликоподшипники, спаренные по Х-образной схеме;
- Однорядные конические роликоподшипники, спаренные по О-образной схеме;
- Однорядные конические роликоподшипники, спаренные по схеме «тандем»;
Конические роликоподшипники
|
|
Расшифровка суффиксов подшипников
|
|
Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. | |
B | Угол контакта больше угла контакта стандартного подшипника |
CLN | Уменьшенные допуски по ширине колец и общей ширине (монтажной); соответствует классу точности ISO 6X |
CL0 | Допуски соответствуют классу точности 0 стандарта AMBA для дюймовых подшипников |
CL00 | Допуски соответствуют классу точности 00 стандарта AMBA для дюймовых подшипников |
CL7A | Подшипники особого качества для узлов опор ведущих конических шестерен (заменены на CL7C) |
CL7C | Подшипники особого качества для узлов опор ведущих конических шестерен |
HA1 | Внутреннее и наружное кольца из цементируемой стали |
HA3 | Внутреннее кольцо из цементируемой стали |
HN1 | Наружное и внутреннее кольца со специальной термообработкой поверхности |
HN3 | Внутреннее кольцо со специальной термообработкой поверхности |
J | Штампованный стальной сепаратор оконного типа, центрируемый по роликам. Цифра после J указывает на различные конструктивные исполнения |
P6 | Допуски размеров и точность вращения соответствуют старому классу точности 6 ISO, выше нормального |
Q | Оптимизированные геометрия контакта и качество обработки поверхностей |
R | Наружное кольцо с фланцем |
TN9 | Литой сепаратор оконного типа из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по роликам |
U. | Буква U в сочетании с однозначным числом указывает на суженный допуск общей ширины. Примеры U2 – общий допуск по ширине + 0,05/0мм U4 – общий допуск по ширине + 0,10/0мм |
VA321 | Оптимизированная внутренняя конструкция |
VA606 | Бомбинированные дорожки качения на кольцах подшипника и специальная термообработка |
VA607 | Бомбинированные дорожки качения на кольцах подшипника и специальная термообработка |
VB022 | Размер фаски на большом торце наружного кольца 0,3 мм |
VB026 | Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 3 мм |
VB061 | Размер фаски на большом торце наружного кольца 8 мм |
VB134 | Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 1 мм |
VB406 | Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 3 мм и большом торце наружного кольца 2 мм |
VB481 | Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 8,5 мм |
VC027 | Модифицированная внутренняя геометрия для повышенных предельных величин перекоса |
VCO68 | Повышенная точность вращения и специальная термообработка |
VE174 | Фиксирующий паз в наружном кольце на большом торце наружного коьца и повышенная точность вращения |
VQ051 | Модифицированная внутренняя геометрия для повышенных предельных величин перекоса |
VQ267 | Суженный допуск ширины внутреннего кольца, +0,025 мм |
VQ495 | То же, что CL7C, но с уменьшенными или смещенными допусками наружного диаметра |
VQ506 | Уменьшенный допуск ширины внутреннего кольца |
VQ507 | То же, что CL7C, но с уменьшенными или смещенными допусками наружного диаметра |
VQ523 | То же, что CL7C, но с уменьшенным допуском внутреннего кольца и уменьшенными или смещенными допусками наружного диаметра |
Q601 | Класс точности 0 стандарта ABMA для дюймовых подшипников |
W | Модифицированные допуски ширины кольца, + 0,05/0 мм |
X | Основные размеры приведены в соответствии стандарту ISO |