Заказать обратный звонок
Поиск по сайту
PDF

Что такое Taper Bushings (Lock)?

Taper Bush (Тапер Буш) - это втулка с конической наружной поверхностью установленных типоразмеров и разрезной внутренней частью с цилиндрическим отверстием различных диаметров и шпоночным пазом.

»...

Что такое подшипники NoWear и в чем их преимущество?

NoWear это не конструктивные особенности подшипника, а запатентованное название керамического покрытия наносимого методом вакуумного напыления

»...

Все вопросы - ответы

Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные подшипники предназначены для комбинированных нагрузок. Радиально-упорные подшипники демонстрируют лучшие эксплуатационные характеристики в своем диапазоне действующих сил. Поскольку данный тип подшипников способен безотказно работать при высоких радиальных и осевых нагрузках, то их применение вполне обоснованно. Упорные подшипники используются при небольших скоростях, так как дорожки выдерживают небольшие центробежные усилия.

Радиально-упорные подшипники имеют дорожки качения на внешнем и внутреннем кольцах, которые относительно друг друга смещены вдоль оси подшипника. Благодаря такой конструкции подшипник может переносить комбинированные нагрузки, которые воздействуют как в радиальном, так и в осевом направлениях.

Чем больше угол контакта радиально-упорного шарикоподшипника, тем большую осевую нагрузку он переносит. Угол контакта - это угол между линией, которая соединяет точки контакта шариков подшипника на дорожках качения в радиальном сечении, вдоль которой нагрузка передается с одной дорожки на другую и линией перпендикулярной оси подшипника.

Наша компания предлагает Вам радиально-упорные шарикоподшипники самых разнообразных типов и размеров:

Радиально-упорные шарикоподшипники
Расшифровка суффиксов подшипников
Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. 
A Угол контакта 30°
AC Угол контакта 25°
B Угол контакта 40°
CA Подшипник универсального исполнения при расположении по О-образной или                Х-образной схеме осевой внутренний зазор– меньше нормального.
CB Подшипник универсального исполнения при расположении по О-образной или                Х-образной схеме осевой внутренний зазор– нормальный.
CC Подшипник универсального исполнения для установки в произвольном порядке; при расположении по О-образной или Х-образной схеме осевой внутренний зазор – больше нормального (CB).
DB Комплект из двух подшипников, согласованных для установки по О-образной схеме.
DF Комплект из двух подшипников, согласованных для установки по Х-образной схеме.
DT Комплект из двух подшипников, согласованных для установки по схеме "тандем".
E Оптимизированная внутренняя конструкция.
F Механически обработанный стальной сепаратор, центрируемый по шарикам.
GA Подшипник универсального исполнения при расположении по О-образной или Х-образной схеме – легкий предваритеьный натяг.
GB Подшипник универсального исполнения при расположении по О-образной или Х-образной схеме – средний предварительный натяг.
GC Подшипник универсального исполнения при расположении по О-образной или Х-образной схеме – тяжелый предварительный натяг.
J Штампованный стальной сепаратор, центрируемый по шарикам.
M Механически обработанный сепаратор из латуни, центрируемый по шарикам, конструкция обозначается цифрой, например, М1.
N1 Один фиксирующий паз на торце наружного кольца.
N2 Два фиксирующих паза на торце наружного кольца под углом 180° друг к другу.
P Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6, центрируемый по шарикам.
PH Литой сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам.
P5 Допуски размеров и точности вращения соответствуют классу точности 5 ISO.
P6 Допуски размеров и точности вращения соответствуют классу точности 6 ISO.
W64 Подшипник с антифрикционным наполнителем Solid Oil.
Y Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по шарикам.