Радиально-упорные шарикоподшипники
Радиально-упорные подшипники предназначены для комбинированных нагрузок. Радиально-упорные подшипники демонстрируют лучшие эксплуатационные характеристики в своем диапазоне действующих сил. Поскольку данный тип подшипников способен безотказно работать при высоких радиальных и осевых нагрузках, то их применение вполне обоснованно. Упорные подшипники используются при небольших скоростях, так как дорожки выдерживают небольшие центробежные усилия.
Радиально-упорные подшипники имеют дорожки качения на внешнем и внутреннем кольцах, которые относительно друг друга смещены вдоль оси подшипника. Благодаря такой конструкции подшипник может переносить комбинированные нагрузки, которые воздействуют как в радиальном, так и в осевом направлениях.
Чем больше угол контакта радиально-упорного шарикоподшипника, тем большую осевую нагрузку он переносит. Угол контакта - это угол между линией, которая соединяет точки контакта шариков подшипника на дорожках качения в радиальном сечении, вдоль которой нагрузка передается с одной дорожки на другую и линией перпендикулярной оси подшипника.
Наша компания предлагает Вам радиально-упорные шарикоподшипники самых разнообразных типов и размеров:
Радиально-упорные шарикоподшипники
|
|
Расшифровка суффиксов подшипников
|
|
Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. | |
A | Угол контакта 30° |
AC | Угол контакта 25° |
B | Угол контакта 40° |
CA | Подшипник универсального исполнения при расположении по О-образной или Х-образной схеме осевой внутренний зазор– меньше нормального. |
CB | Подшипник универсального исполнения при расположении по О-образной или Х-образной схеме осевой внутренний зазор– нормальный. |
CC | Подшипник универсального исполнения для установки в произвольном порядке; при расположении по О-образной или Х-образной схеме осевой внутренний зазор – больше нормального (CB). |
DB | Комплект из двух подшипников, согласованных для установки по О-образной схеме. |
DF | Комплект из двух подшипников, согласованных для установки по Х-образной схеме. |
DT | Комплект из двух подшипников, согласованных для установки по схеме "тандем". |
E | Оптимизированная внутренняя конструкция. |
F | Механически обработанный стальной сепаратор, центрируемый по шарикам. |
GA | Подшипник универсального исполнения при расположении по О-образной или Х-образной схеме – легкий предваритеьный натяг. |
GB | Подшипник универсального исполнения при расположении по О-образной или Х-образной схеме – средний предварительный натяг. |
GC | Подшипник универсального исполнения при расположении по О-образной или Х-образной схеме – тяжелый предварительный натяг. |
J | Штампованный стальной сепаратор, центрируемый по шарикам. |
M | Механически обработанный сепаратор из латуни, центрируемый по шарикам, конструкция обозначается цифрой, например, М1. |
N1 | Один фиксирующий паз на торце наружного кольца. |
N2 | Два фиксирующих паза на торце наружного кольца под углом 180° друг к другу. |
P | Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6, центрируемый по шарикам. |
PH | Литой сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам. |
P5 | Допуски размеров и точности вращения соответствуют классу точности 5 ISO. |
P6 | Допуски размеров и точности вращения соответствуют классу точности 6 ISO. |
W64 | Подшипник с антифрикционным наполнителем Solid Oil. |
Y | Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по шарикам. |