8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шариковые подшипники  — это подшипники, которые воспринимают радиальные нагрузки. А так же при работе они могут переносить небольшие осевые нагрузки, которые действуют вдоль оси вала в обоих направлениях. В отличие от подшипников других разновидностей радиальные шариковые подшипники отлично работают при высоких оборотах. Шариковые подшипники радиальные имеют меньшее трение по сравнению с другими типами подшипников. Поэтому при конструировании машин отдается предпочтение именно этим подшипникам. Радиальные шарикоподшипники имеют широкую сферу применения, поэтому они изготавливаются различных размеров и имеют множество вариантов исполнений.

Наша компания предлагает следующие радиальные шариковые подшипники SKF:

Радиальные шарикоподшипники
Расшифровка суффиксов подшипников
Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. 
CN  Нормальный радиальный внутренний зазор, обычно используется в комбинации с другими буквами, обозначающими суженное или смещенное поле зазора 
Суженное поле зазора, соответствует верхней половине фактического поля зазора указанной группы.
Суженное поле зазора, соответствует нижней половине фактического поля зазора указанной группы.
Смещенное поле зазора, включает верхнюю половину фактического поля зазора указанной группы плюс нижнюю половину поля соседней группы большего зазора. Указанные буквы также используются в сочетании со следующими классами зазора:С2, С4, С5, например, С2Н.
С2 Радиальный внутренний зазор меньше нормального.
С3 Радиальный внутренний зазор больше нормального.
С4 Радиальный внутренний зазор больше С3.
С5 Радиальный внутренний зазор больше С4.
DB Спаренные однорядные радиальные шарикоподшипники по 0-образной схеме.
DF Спаренные однорядные радиальные шарикоподшипники по Х-образной схеме.
DT Спаренные однорядные радиальные шарикоподшипники по схеме "тандем".
E Шарики увеличенного размера.
GJN Пластичная смазка на основе полимочевины, класс консистенции NLGI 2, для интервала температур от -30 до +150°С (стандартное количество). 
GXN Пластичная смазка на основе полимочевины, класс консистенции NLGI 2, для диапазона температур от -40 до +150°С. 
HT Пластичная смазка на основе полимочевины, класс консистенции NLGI 2, для интервала температур от -40 до +150°С (стандартное количество). 
J Штампованный сипаратор из стального листа, центрируемый по шарикам.
LHT23 Пластичная смазка на основе полимочевины, класс консистенции NLGI 2, для диапазона температур от -50 до +140°С (стандартное количество). 
LT Пластичная смазка на литиевой основе, класс консистенции NLGI 2, для интервала температур от -55 до +110°С (стандартное количество).
LT10 Пластичная смазка на литиевой основе, класс консистенции NLGI 2, для интервала температур от -50 до +90°С (стандартное количество).
M Механически обработанный сепаратор из латуни, центрированный по шарикам. Цифры, следующие за буквой М, указывают на различные конструкции и материалы, например, М2.
MA Механически обработанный сепаратор из латуни, центрированный по наружному кольцу. 
MB Механически обработанный сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. 
МТ33 Пластичная смазка на литиевой основе, класс консистенции NLGI 3, для интервала температур от -30 до +120°С (стандартное количество).
МТ47 Пластичная смазка на литиевой основе, класс консистенции NLGI 3, для интервала температур от -30 до +110°С (стандартное количество).
N Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NR То же, что и N, но в комплекте со стопорным кольцом.
N1 Один паз на торце наружного кольца (для использования фиксатора).
P5 Точность размеров и биения соответствуют классу точности 5 ISO.
P6 Точность размеров и биения соответствуют классу точности 6 ISO.
Р52 Р5 + С2
Р62 Р6 + С2
Р63 Р6 + С3
RS1 Уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника.
RSH Уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника.
RSL Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника.
RZ Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника.
TH Сепаратор из текстолита, центрируемый по шарикам.
TN Литой сепаратор из полиамида, центрируемый по шарикам.
TNH Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона (РЕЕК),  центрируемый по шарикам.
TN9 Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по шарикам.
VL0241 Электроизоляционное покрытие оксидом алюминия наружной поверхности наружного кольца, напряжение до 1 000 В постоянного тока.
VL2071 Электроизоляционное покрытие оксидом алюминия посадочной поверхности внутреннего кольца, выдерживает постоянное напряжение до 1 000 В.
WT Пластичная смазка на основе полимочевины, класс консистенции NLGI 2-3, для интервала температур от -40 до +160°С (стандартное колличество). 
Y Штампованный сепаратор из листовой латуни, центрируемый по шарикам. 
Z Штампованная защитная шайба из листовой стали с одной стороны подшипника.
ZNR Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце, в комплекте со стопорным кольцом, штампованная защитная шайба с противоположной стороны.
2RS1 Уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированные листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
2RSH Уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированные листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
2RSL Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
2RZ Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированные листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
2Z Защитные шайбы типа Z с обеих сторон подшипника.