Радиальные шарикоподшипники
Радиальные шариковые подшипники — это подшипники, которые воспринимают радиальные нагрузки. А так же при работе они могут переносить небольшие осевые нагрузки, которые действуют вдоль оси вала в обоих направлениях. В отличие от подшипников других разновидностей радиальные шариковые подшипники отлично работают при высоких оборотах. Шариковые подшипники радиальные имеют меньшее трение по сравнению с другими типами подшипников. Поэтому при конструировании машин отдается предпочтение именно этим подшипникам. Радиальные шарикоподшипники имеют широкую сферу применения, поэтому они изготавливаются различных размеров и имеют множество вариантов исполнений.
Наша компания предлагает следующие радиальные шариковые подшипники SKF:
- однорядные радиальные шарикоподшипники;
- однорядные радиальные шарикоподшипники с уплотнениями;
- подшипниковые ICOS узлы с манжетными уплотнениями;
- однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой под стопорное кольцо;
- однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой под стопорное кольцо и защитными шайбами;
- однорядные радиальные шарикоподшипники с пазами для ввода шариков;
- однорядные радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали;
- двухрядные радиальные шарикоподшипники;
- гибридные однорядные радиальные шарикоподшипники;
- однорядные радиальные шарикоподшипники для высоких температур;
- опорные ролики, см. раздел "Подшипники - опорные ролики".
Радиальные шарикоподшипники
|
|
Расшифровка суффиксов подшипников
|
|
Суффиксы используются для идентификации вариантов исполнения, некоторым образом отличающихся от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. | |
CN | Нормальный радиальный внутренний зазор, обычно используется в комбинации с другими буквами, обозначающими суженное или смещенное поле зазора |
H | Суженное поле зазора, соответствует верхней половине фактического поля зазора указанной группы. |
L | Суженное поле зазора, соответствует нижней половине фактического поля зазора указанной группы. |
P | Смещенное поле зазора, включает верхнюю половину фактического поля зазора указанной группы плюс нижнюю половину поля соседней группы большего зазора. Указанные буквы также используются в сочетании со следующими классами зазора:С2, С4, С5, например, С2Н. |
С2 | Радиальный внутренний зазор меньше нормального. |
С3 | Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
С4 | Радиальный внутренний зазор больше С3. |
С5 | Радиальный внутренний зазор больше С4. |
DB | Спаренные однорядные радиальные шарикоподшипники по 0-образной схеме. |
DF | Спаренные однорядные радиальные шарикоподшипники по Х-образной схеме. |
DT | Спаренные однорядные радиальные шарикоподшипники по схеме "тандем". |
E | Шарики увеличенного размера. |
GJN | Пластичная смазка на основе полимочевины, класс консистенции NLGI 2, для интервала температур от -30 до +150°С (стандартное количество). |
GXN | Пластичная смазка на основе полимочевины, класс консистенции NLGI 2, для диапазона температур от -40 до +150°С. |
HT | Пластичная смазка на основе полимочевины, класс консистенции NLGI 2, для интервала температур от -40 до +150°С (стандартное количество). |
J | Штампованный сипаратор из стального листа, центрируемый по шарикам. |
LHT23 | Пластичная смазка на основе полимочевины, класс консистенции NLGI 2, для диапазона температур от -50 до +140°С (стандартное количество). |
LT | Пластичная смазка на литиевой основе, класс консистенции NLGI 2, для интервала температур от -55 до +110°С (стандартное количество). |
LT10 | Пластичная смазка на литиевой основе, класс консистенции NLGI 2, для интервала температур от -50 до +90°С (стандартное количество). |
M | Механически обработанный сепаратор из латуни, центрированный по шарикам. Цифры, следующие за буквой М, указывают на различные конструкции и материалы, например, М2. |
MA | Механически обработанный сепаратор из латуни, центрированный по наружному кольцу. |
MB | Механически обработанный сепаратор из латуни, центрированный по внутреннему кольцу. |
МТ33 | Пластичная смазка на литиевой основе, класс консистенции NLGI 3, для интервала температур от -30 до +120°С (стандартное количество). |
МТ47 | Пластичная смазка на литиевой основе, класс консистенции NLGI 3, для интервала температур от -30 до +110°С (стандартное количество). |
N | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. |
NR | То же, что и N, но в комплекте со стопорным кольцом. |
N1 | Один паз на торце наружного кольца (для использования фиксатора). |
P5 | Точность размеров и биения соответствуют классу точности 5 ISO. |
P6 | Точность размеров и биения соответствуют классу точности 6 ISO. |
Р52 | Р5 + С2 |
Р62 | Р6 + С2 |
Р63 | Р6 + С3 |
RS1 | Уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника. |
RSH | Уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника. |
RSL | Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника. |
RZ | Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника. |
TH | Сепаратор из текстолита, центрируемый по шарикам. |
TN | Литой сепаратор из полиамида, центрируемый по шарикам. |
TNH | Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона (РЕЕК), центрируемый по шарикам. |
TN9 | Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по шарикам. |
VL0241 | Электроизоляционное покрытие оксидом алюминия наружной поверхности наружного кольца, напряжение до 1 000 В постоянного тока. |
VL2071 | Электроизоляционное покрытие оксидом алюминия посадочной поверхности внутреннего кольца, выдерживает постоянное напряжение до 1 000 В. |
WT | Пластичная смазка на основе полимочевины, класс консистенции NLGI 2-3, для интервала температур от -40 до +160°С (стандартное колличество). |
Y | Штампованный сепаратор из листовой латуни, центрируемый по шарикам. |
Z | Штампованная защитная шайба из листовой стали с одной стороны подшипника. |
ZNR | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце, в комплекте со стопорным кольцом, штампованная защитная шайба с противоположной стороны. |
2RS1 | Уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированные листовой сталью, с обеих сторон подшипника. |
2RSH | Уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированные листовой сталью, с обеих сторон подшипника. |
2RSL | Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. |
2RZ | Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBR), армированные листовой сталью, с обеих сторон подшипника. |
2Z | Защитные шайбы типа Z с обеих сторон подшипника. |