8 800 201 75 15
с мобильных телефонов и из других регионов
viber  whatsapp

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Пн-Чт: 09.15 - 18.00, Пт: 09.30 - 17.00

Как можно зафиксировать резьбовое соединение?

При эксплуатации оборудования часто возникает необходимость зафиксировать резьбовое соединение. В противном случае под воздействием вибрации или других механических воздействий, может произойти самораскручивание.

»...

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

Принципы выбора и применения подшипников

Конструкция современного подшипникового узла включает в себя не только подшипники, вал и корпус. Одна из главных составляющих - это смазка. Именно она продлевает срок службы подшипников, снижая износ трущихся поверхностей и обеспечивая долгий срок службы. Уплотнение - не менее важный элемент подшипника, оно защищает от загрязнений и обеспечивает чистоту смазки. Чистота смазочных материалов внутри подшипникового узла напрямую влияет на срок эксплуатации подшипника, поэтому уплотнения и смазка входят в программу поставки SKF.

При разработке подшипникового узла необходимо выбрать оптимальный тип конструкции и определить размеры. Так же необходимо определиться с рядом других параметров:

- форма будущего подшипника и конструкция его частей;

- внутренний зазор, подходящая посадка и натяг;

- какие будут уплотнения;

- количество и тип смазочного материала;

- как будет происходить монтаж и демонтаж подшипника и т.п.

От каждого отдельного решения будут зависеть ресурс подшипникового узла, его работоспособность и экономические показатели. Качество результата напрямую зависит от опыта специалистов по разработке таких узлов.

Если требуется проектирование подшипникового узла для узкоспециализированного использования, то разработка потребует больших затрат и усилий. Потребуются более точные расчеты и проведение дополнительных испытаний.

Если Вы являетесь конструктором подшипниковых узлов, то в этом разделе Вы найдете необходимую информацию в нужном порядке. К сожалению, в каталог нельзя включить абсолютно всю информацию, которая бы охватила все области применения подшипников. В некоторых разделах Вы найдете ссылки на сервисную службу компании SKF, которая поможет с выбором и расчетами сложных подшипниковых узлов. Чем выше предъявляются требования к подшипникам, тем важнее обращение в сервис.

Общая информация, которая содержится в техническом разделе, обычно относится к определенной группе подшипников или является общей для всех подшипников. Для получения специальной информации об определенном типе подшипников нужно перейти в соответствующий раздел.

Помните, что номинальные значения частоты вращения, грузоподъемности, предела усталостной прочности, указанные в таблицах, округлены.

 

Подшипники – общие сведения
Расшифровка префиксов в обозначениях подшипников
GS Свободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
K Комплект упорных цилиндрических роликов с скепаратором.
K- Комплект внутреннего кольца и роликов с сепаратором дюймового конического роликоподшипника, согласно стандарту ABMA.
L Отдельное внутреннее или наружное кольцо разборного подшипника.
R Комплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника.
W Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали.
WS Тугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
ZE Подшипник с функцией SensorMount.