Заказать обратный звонок
Поиск по сайту
PDF

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Что такое стационарные корпуса?

Стационарные разъёмные корпуса типа SNL, являются наиболее популярными среди корпусов для подшипников SKF.

»...

Все вопросы - ответы

Принципы выбора и применения подшипников

Конструкция современного подшипникового узла включает в себя не только подшипники, вал и корпус. Одна из главных составляющих - это смазка. Именно она продлевает срок службы подшипников, снижая износ трущихся поверхностей и обеспечивая долгий срок службы. Уплотнение - не менее важный элемент подшипника, оно защищает от загрязнений и обеспечивает чистоту смазки. Чистота смазочных материалов внутри подшипникового узла напрямую влияет на срок эксплуатации подшипника, поэтому уплотнения и смазка входят в программу поставки SKF.

При разработке подшипникового узла необходимо выбрать оптимальный тип конструкции и определить размеры. Так же необходимо определиться с рядом других параметров:

- форма будущего подшипника и конструкция его частей;

- внутренний зазор, подходящая посадка и натяг;

- какие будут уплотнения;

- количество и тип смазочного материала;

- как будет происходить монтаж и демонтаж подшипника и т.п.

От каждого отдельного решения будут зависеть ресурс подшипникового узла, его работоспособность и экономические показатели. Качество результата напрямую зависит от опыта специалистов по разработке таких узлов.

Если требуется проектирование подшипникового узла для узкоспециализированного использования, то разработка потребует больших затрат и усилий. Потребуются более точные расчеты и проведение дополнительных испытаний.

Если Вы являетесь конструктором подшипниковых узлов, то в этом разделе Вы найдете необходимую информацию в нужном порядке. К сожалению, в каталог нельзя включить абсолютно всю информацию, которая бы охватила все области применения подшипников. В некоторых разделах Вы найдете ссылки на сервисную службу компании SKF, которая поможет с выбором и расчетами сложных подшипниковых узлов. Чем выше предъявляются требования к подшипникам, тем важнее обращение в сервис.

Общая информация, которая содержится в техническом разделе, обычно относится к определенной группе подшипников или является общей для всех подшипников. Для получения специальной информации об определенном типе подшипников нужно перейти в соответствующий раздел.

Помните, что номинальные значения частоты вращения, грузоподъемности, предела усталостной прочности, указанные в таблицах, округлены.

 

Подшипники – общие сведения
Расшифровка префиксов в обозначениях подшипников
GS Свободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
K Комплект упорных цилиндрических роликов с скепаратором.
K- Комплект внутреннего кольца и роликов с сепаратором дюймового конического роликоподшипника, согласно стандарту ABMA.
L Отдельное внутреннее или наружное кольцо разборного подшипника.
R Комплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника.
W Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали.
WS Тугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
ZE Подшипник с функцией SensorMount.