Заказать обратный звонок
Поиск по сайту
PDF

Что такое вибродиагностика и для чего она нужна?

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников необходим постоянный мониторинг состояния машин и соответственно, самих подшипников качения в процессе работы.

»...

Для чего необходимо использовать уплотнения?

По статистике, около 14% преждевременных отказов подшипников, связано с тем, что тела качения или смазочный материал были загрязнены инородными частицами.

»...

Все вопросы - ответы

SKF SPEEDI-SLEEVE

Для того, чтобы изоляция была максимально эффективна манжетные уплотнения вала должны располагаться на гладкой рабочей поверхности. Когда изнашивается поверхность, уплотнение перестает выполнять свои задачи по сохранению смазки и защите от грязи.

Посторонние частицы, которые попадают под кромку уплотнения, при вращении на поверхности вала оставляют неровности и задиры. В дальнейшем количество частиц, попадающих внутрь, начинает расти, и эффективность уплотнения резко падает, приводя детали в негодность. Чтобы исправить ситуацию нужно ремонтировать вал и восстанавливать его поверхность, поскольку простая замена уплотнения уже не даст надежной защиты. Процедура по восстановлению вала трудоемкая и время затратная, необходимо разобрать машину, демонтировать вал, произвести восстановление рабочей поверхности. Если имеются глубокие повреждения, то их необходимо залить эпоксидным клеем, содержащим металлический порошок, а затем произвести шлифовку и восстановить начальный диаметр. Если не произвести своевременный ремонт эффективность работы уплотнения снижается.

Мы предлагаем более простое и эффективное решение этой проблемы. Это решение - втулка SKF SPEEDI-SLEEVE.

Втулки SKF SPEEDI-SLEEVE способны удерживать валы на своих местах и не требуют замены уплотнения другого размера. Втулки SKF специально разработаны для решения проблемы по восстановлению изношенной или поврежденной поверхности вала. Втулка способна обеспечить оптимальное состояние рабочей поверхности вала для манжетного уплотнения. Втулка легко может быть установлена на вал. Она обеспечивает необходимую герметичность и полностью закрывает изношенную поверхность вала. Новая поверхность становится такой же надежной, как и была раньше.

Такое решение снижает время простоя оборудования, необходимости разбирать и обрабатывать вал больше нет. А так же больше не нужно подбирать уплотнения других размеров, тем самым повышается эффективность использования складского ассортимента.

Со втулкой поставляется необходимый монтажный инструмент, который исключает необходимость использования специального оборудования. Для установки втулки на вал из инструментов потребуются только плоскогубцы и киянка.

Особенности

Втулка SKF SPEEDI-SLEEVE – это тонкостенная втулка с толщиной 0,28 мм, которая изготовлена из нержавеющей стали высокого качества. Поверхность втулки имеет очень высокую и коррозионную и абразивную износостойкость (0° ±0,05), шероховатость поверхности втулки Ra от 0,25 до 0,5 мкм (от 10 до 20 мкд) в зависимости от размера. Это лучшая рабочая поверхность из тех, которые можно достичь на валу. В случаях, когда пространство сильно ограниченно, съемный фланец SKF SPEEDI-SLEEVE существенно облегчает установку. После того, как произведена установка втулки, фланец снимается.

Диапазон размеров

Втулки имеют широкий диапазон различных размеров, которые позволяют перекрывать поверхность вала диаметром от 11,91 до 203,33 мм (от 0,472 до 8 дюймов). Если требуется большой объем, то возможен заказ изготовления нестандартных размеров. Каждая дюймовая или метрическая втулка соответствует некоторому диапазону размеров валов, большего или меньшего от номинального диаметра. За счёт этого обеспечивается гибкость в работе с разными фактическими размерами валов.